КО. весны воздуха Гуанчжоу Гуомат, Лтд.

 

Электронная почта: толпа linda@662n.com: 008613924100039 (ВхацАПП)

Вечат: айрспрингс-фарфор Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email

Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Главная

GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD

Сертификация
хорошее качество Промышленная весна воздуха для сбываний
хорошее качество Промышленная весна воздуха для сбываний
ГУОМАТ имеет много типов весны воздуха и может точно соотвествовать наши. Вы имеете команду цены и профессиональной услуги преимущества.

—— Влад от России

Подвесной рессора воздуха проходила тест и они приспосабливают для нашей модели автомобиля. До сотрудничество мы знакомы друг с другом.

—— Эрик от Юго-Восточной Азии

Большое спасибо для ваших терпения и проворного реплы.ГУОМАТ дает мне большую помощь, срок поставки очень быстро.

—— Питер от европейца

Вы очень профессиональны в вашей продаже, я пробуете расширить мою работу в Италии если вы лично заинтересованы в делать выгоду.

—— Иван от Италии

Оставьте нам сообщение

GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD

1 2 3 4 5 6 7
GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD
Фото фабрики Гуомат Резиновая машина прессформы пузыря Уже отлитый в форму резиновый пузырь Машина весны воздуха гофрируя Подвесной рессора воздуха леча мастерскую машины Производственная линия воздушного демпфера навигатора Линкольна Производственная линия собрания весны воздуха В166

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Агент
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ГУОМАТ
Количество сотрудников : 159~189
Годовой объем продаж : 5999900-6999900
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 60% - 70%

КО. весны воздуха Гуанчжоу Гуомат, Лтд. расположено в Гуанчжоу, о приводе 15мин'с от аэропорта Байун. Наши главным образом продукты весна воздуха, мембраны резины, подвесной рессора воздуха, компрессор подвеса воздуха и переоборудованная система подвеса. Они широко использованы в автобусе, тележке, кабине, месте кораблей, роскошном автомобиле и промышленном поле машины.

 

Ворота завода ГУОМАТ:

 

 

Установленный в 2008, наша компания покрывает 20,000㎡ и расположена в районе Байун городка Тайхэ. С быстрым развитием нашей компании, мы оборудованы с модернизированной мастерской и выдвинутыми резиновыми оборудованиями весен воздуха теперь. Мы первая компания которая начала дело весны воздуха и имеет, который стали одну из самых больших производственных баз весны воздуха в Китае.

 

 

В 2017, мы запустили сотрудничество с высокотехнологичным клиентов США для того чтобы подгонять продукты наших клиентов и логотип наших клиентов. Каждый год, около 10 000 заказов. В непрерывном взаимодействии, продукты встречают международную инспекцию стандартное ИСО/ТС16949: 2009, и клиенты очень удовлетворены с произведенными продуктами. Это наше высокое опознавание от американских клиентов и также дает нам большую мотивацию.

 

 

В 2018, мы начали сотрудничество с немецкими ГмбХ, главным образом промышленными веснами воздуха, которые соответствующие для промышленного оборудования. Мы успешно превращались и произведенный естественному воздушно-уплотнению кожи для достижения 700мм служить фланцем весны воздуха, требование клиента ежегодное немного 100.

 

 

С развитием дела и требованием для клиентов, наша компания ввела дело с ТомЛог Корпорацией в 2010, нашим стратегическим кооперативным партнером в Тайване. После этого мы начали программу компрессора воздуха и весна воздуха связала дело, в 2015, Америка Гоодьеар Корпорация встреченная с передачей долей в североамериканском заводе, наша компания была подарена с агентом продажи на весны воздуха в Китае, обеспечивая отборное для наших клиентов. Наша компания принимает самое предварительное отечественное обрабатывающее оборудование весны воздуха и международную технологию производства. Совмещенный с уникальным производственным процессом, наша компания строго исполняет международные стандарты для продукции и не щадит никакие усилия создать мирового класса продукты. Мы будем стремиться сделать весну воздуха широко используемую в стране и за рубежом, и позволяем больше и больше клиентам насладиться самым лучшим амортизирующим действием.

 

Контактная информация
GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD

Контактное лицо: Mrs. Linda Lin

Телефон: 008613924100039

Факс: 86-20-37310259

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Guomat Air Spring Co., Ltd.

 

Email:linda@662n.com         Mob:008613924100039(WhatsAPP)

Wechat:airsprings-china      Skype:guomat

             

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD

Certification
Good quality Industrial Air Spring for sales
Good quality Industrial Air Spring for sales
GUOMAT has many types of air spring and can accurately meet our requirements. You have advantage price and professional service team.

—— Vlad from Russia

The air suspension spring have passed the test and they are fitting for our car model. Through the cooperation we are familiar with each other.

—— Eric from Southeast Asia

Thank you very much for your patience and prompt reply.GUOMAT gives me big help,delivery time is very fast.

—— Peter from European

You have been very professional in your sale,I am trying to expand my work in Italy if you are personally interested in making a profit.

—— Ivan from Italy

I'm Online Chat Now

GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD

1 2 3 4 5 6 7
GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD
Guomat factory photos Rubber bladder molding machine Already molded rubber bladder Air spring crimping machine Air suspension spring curing machine workshop Lincoln Navigator air damper production line W166 air spring assembly production line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Agent
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : GUOMAT
No. of Employees : 159~189
Annual Sales : 5999900-6999900
Year Established : 2006
Export p.c : 60% - 70%

Guangzhou Guomat Air Spring Co., Ltd. is located in Guangzhou, about 15min’s drive from Baiyun Airport. Our mainly products are air spring, rubber bellows, air suspension spring, air suspension compressor and refitted suspension system. They are widely used in bus, truck, cabin, vehicles’ seat, luxurious car and industrial machine field.

 

GUOMAT Factory gate:

 

 

Established in 2008, Our company covers 20,000㎡ and is located in Taihe Town Baiyun District. With the rapid development of our company, we are equipped with modernized workshop and advanced rubber air springs equipments now. We are the first company who started air spring business and has become one of the largest air spring manufacturing bases in China.

 

 

In 2017, we launched a collaboration with High Tech of US customers to customize the products of our customers and the logo of our customers. Every year, there are about 10,000 orders. In continuous cooperation, the products meet the international inspection standard ISO/TS16949:2009, and the customers are very satisfied with the products produced. This is our high recognition from American customers and also gives us Great motivation.

 

 

In 2018, we started cooperation with German GmbH, mainly industrial air springs, which are suitable for industrial equipment. We have successfully developed and produced the natural air-seal of the skin to reach the 700mm flanged air spring, the customer's annual demand is a few hundred.

 

 

GUOMAT Participated the 2017 Shanghai Automechanika:

 

 

With the development of business and demand for customers, our company introduced business with TomLog Corporation in 2010, our strategic cooperative partner in Taiwan. Then we developed air compressor program and air spring related business, in 2015, America Goodyear Corporation met with the transfer of shares in the North American plant, our company was granted with sale agent for air springs in China, providing more choice for our customers. Our company adopts the most advanced domestic air spring processing equipment and international production technology. Combined with unique production process, our company strictly execute international standards for production and spare no efforts to create the world-class products. We will endeavor to make air spring widely used at home and abroad, and let more and more customers to enjoy the best damping effect.

 

Contact Details
GUANGZHOU GUOMAT AIR SPRING CO. , LTD

Contact Person: Mrs. Linda Lin

Tel: 86-20-22925001

Fax: 86-20-37310259

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)